Да и ещё раз - это не волшебная таблетка, и мелатонин не панацея. Все они - спазмолитики и ноотропы, помогают облегчить но не заменить полностью бупренорфин или любые другие препараты типа метопролола (Мильгама), а вот тормознуть его в зародыше, когда он к вам в кровь уже залетает, для тебя уже много не выйдет.

Судороги не из-за потери сознания, а из-за резкого сужения сосудов. Со спазмами и так все понятно, их спазмируют разные причины. А вот резкая закупорка сосудов - классическая причина судорог. Причин несколько нарушение мозгового кровообращения, например. Нарушение мозгового кровообращения сопровождается и другими сопутствующими эффектами - повышением давления, трясущимися конечностями, судорогами и пр.

Полагаю, что в твоем случае просто нарушен мозжечок, а не сосудистый строй.

Ты описываешь, что у тебя были судороги в руках. А значит, и нарушение мозгового кровообращения тоже может присутствовать.

Вот основная причина - сужение сосудов. На фоне этого - нарушается питание нервных клеток, которые снабжают тело кислородом.

Мелатонин просто помогает, чтобы сосуды в тонусе были. А еще он избавляет от спазмов. Но не на все 100%.

Судороги не из-за потери сознания, а из-за резкого сужения сосудов.

Из-за судорог это не всегда так. А вообще, это сужение сосудов называется ретинол. Это специальный витамин, который улучшает кровообращение в сосудах, тем самым кровь сгущается - становится очень плохо, плохо от всего.

Его в чистом виде не купить, нужны либо дорогие импортные препараты, которые в России не достать, либо аптека.

Судороги действительно не из-за этого, но если пересиливаешь себя, покупай таблетки, которые не позволяют принимать алкоголь. Они дорогие, но держат сосуды хорошо, прямо как родной кровоток. Продаются в спортпите по рецепту, стоят копейки.

Повышение давления - если не принимать никакого лечения, то 120/80 - норма. На следующее утро давление будет 120/80, в принципе, если принимать лекарства, которые его снижают, то будет 120/80. А это уже повышенное давление.

Это не всегда из-за давления, оно может быть от чего угодно.

Есть таблетки, которые способствуют сужению сосудов - называются они бупренорфин или подобные.

Сужение сосудов - это нарушение мозгового кровообращения, отсюда и судороги.

Если не принимать лекарств, которые его снижают, то они будут сужены. И это нормальное давление, даже отличное.

Риталин же - чисто спазмалитик. То есть, сужает сосуды не на физическом, а на химическом уровне, за счет чего и получается эффект такой.

Так и бупренорфин, и некоторые другие препараты типа реланиума - это полусинтетические аналоги адреналина.

А у тебя, похоже, просто нехватка адреналина.

Таблетки бупренорфина в таком случае не подействуют. А вот препараты, которые продают по рецепту, могут сработать. Но это должны быть совершенно другие таблетки.

У людей, которые давно употребляют опиаты, проявляются все те же признаки, что и у тех, кто только начал. Наркоман никогда не знает, чего от него хочет организм. Может сожрать пачку соли, а может впасть в лютую депрессию. Ну вот так организм работает.

А вот тут ты ошибаешься. Если человек давно употребляет опиаты, то у него проявляется не только опиатная зависимость, но и депрессия. Просто проявляются они по-разному. У тебя они проявились очень бурно. Я бы даже сказала, что с огромным избытком. И что самое поганое - даже если ты бросишь наркотики, у тебя все равно проявится опиатная зависимость. Потому что рецепторы по-любому будут реагировать на тот самый наркотик.

Судороги не из-за потери сознания, а из-за резкого сужени